Вернуться на сайт
Вернуться к списку
09-12 июня 2015 г.

Сеть ювелирных салонов "Бронницкий". г. Махачкала

Сеть ювелирных салонов "Бронницкий". г. Махачкала

train-6_2.jpg

Действующие проблемы в работе продавцов-консультантов

  1. 1. Низкий уровень уверенности в себе, в своих силах.
  2. 2. Скованность при общении с клиентами.
  3. 3. Неумение держать инициативу, брать ответственность за продажу.
  4. 4. Действие по шаблонным фразам/рекомендациям.
  5. 5. В различных магазинах используются единые подходы к продажам.
  6. 6. Достигнутые результаты после обучения

EFF

  • - Проработана уверенность сотрудников. Выявлены сильные стороны и зоны роста.
  • - Определены места оптимальные для встречи клиентов.
  • - Составлен и опробован на практике полный список вопросов, выясняющие потребность клиентов.
  • - Попробовали новые и важные правила при установлении контакта в открытом торговом зале – шаг назад при приветствии.
  • - Отработаны на практике новые варианты ответов на ответ клиента «Я просто посмотрю».

Островок упаковки

  • Определены особенности импульсной продажи.
  • Проработана уверенность и необходимость управлять взаимодействием с клиентами
  • Ключевая компетенция продавцов – оказание услуг по упаковке подарка или «быстрая» продажа готового варианта.
  • Определены и опробованы на практике оптимальные вопросы для начала диалога.
  • Ключевая задача – не «бросать» клиента, а самостоятельно предложить 2-3 подходящих варианта в различных ценовых диапазонах, а также индивидуальную упаковку. Многократно отработано на тренинге.
  • Отработаны навыки дополнительной продажи (пакет/открытка).
  • Главный результат: сотрудники начали самостоятельно управлять коммуникацией, а не отвечать «мужская упаковка представлена здесь – смотрите, выбирайте».

Pandora

  • Определены оптимальные зоны для встречи клиентов.
  • Проработана уверенность при выявлении потребностей и презентации шармов.
  • Особое внимание было уделено коммуникации «продукт-клиентов», чтобы не прятать глаза в пол, в воздух.
  • На практике отработали работу с возражениями «Я просто посмотрю», «У вас очень дорого», «Почему нет ценников?» и другие.

Отзывы

«Меня поразило то, что можно легко преподнести клиенту тот или иной товар. При этом не забывать улыбаться и создавать настроение. У меня появилось больше уверенности в себе! Тренер объясняет все четко и легко. Говорил о простых вещах, о которых я даже не задумывалась.»

Карижова Галимат

«Впечатления очень положительные. Понравилось очень, что идет параллельно как теория, так и практика. Получила ответы на все интересующие меня вопросы. Поняла свои минусы и плюсы, как правильно работать с покупателями. Буду принимать все ситуации более положительно, задавать открытые вопросы. Покупатель – твой друг!»

Урганаева Зейнаб



×

Оставить заявку

×

Видеообращение основателя компании

×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!