Вернуться на сайт
Вернуться к списку
08 апреля 2016 г.

Памятка для увеличения повторных продаж

Почему 23% клиентов уходят  к конкурентам?
В период мартовских продаж в одной из партнёрских ювелирных сетей мы провели опрос около 300 покупателей, которые впервые совершили покупку в этой сети (а это значит, что перестали покупать у конкурентов). Мы создали памятку о том, как работать с существующими клиентами, чтобы они не уходили.
Скачать памятку. Система коммуникации.pdf: https://gallery.mailchimp.com/4467b5bd86c8083c9014c41ab/files/Clients_system_Salyakaev_2016.pdf

Удушить безразличием!
В современном мире мы много внимания уделяем привлечению новых клиентов: даем рекламу, пробуем новые каналы продвижения, вкладываем миллионы ежегодно. А вот на работу с существующей клиентской базой нашего внимания уже не остается. Большая часть всех коммуникаций, которые я встречаю – смс сообщение с текстом«Бриллиантовый апрель – скидка 30% на все бриллианты в сети «Бриллиант».
Это сообщение ковровой бомбардировкой отправляется десяткам тысяч клиентов, за несколько месяцев напрочь выжигая доверие и внимание клиентов. Что парадоксально, нам кажется, что они все таки работают, ну ведь приходят, показывают их, покупают… Но все далеко не так однозначно.

А пока вернемся к нашему опросу. Мы задали вопрос новым клиентам: «Что стало причиной смены ювелирного салона». После ожидаемых ТОР-3: Цены, акции, ассортимент, мы получили вот такую интересную статистику:

17% - «Мы о них уже забыли»
6% - «Из-за навязчивой рекламы»

Это значит, что 23% клиентов могут уйти к Вашим конкурентам, только лишь потому, что маркетолог или руководитель не смог соблюсти грань между полным безразличием к существующим клиентам и чрезмерной навязчивостью. Что делать – читайте дальше…

5 лет опыта на листе А4

Не один десяток рассылок уже был посвящен коммуникациям с существующими клиентами. Эта – не исключение, ведь в действительности мы помогли многим сетям реанимировать продажи только благодаря правильной работе с клиентской базой.

И сегодня у меня для Вас подарок – Памятка для создания системы коммуникации с клиентами! Звонки, СМС, , , Социальные сети – теперь все на одном листе А4, всегда перед глазами и многократно проверенно на практике!


×

Оставить заявку

×

Видеообращение основателя компании

×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!