Вернуться на сайт
Вернуться к списку
18 января 2016 г.

Форма и наполнение. Инструменты создания рекламных материалов.

Существует четыре основные формы рекламных материалов: листовка (флаер), модуль в печатных СМИ, аудио- и видеоролики, наружная реклама (баннер). У каждой есть свои особенности, учитывая которые, вы повысите конверсию в разы. Давайте подробнее остановимся на том, что же должен содержать тот или иной рекламный материал.

Рекламная листовка/флаер.

  1. Яркое, запоминающееся сообщение, которое напрямую связано с отработкой возражения. Можно этот посыл сформулировать в виде уникального торгового предложения. Главное, чтобы на чтение этого сообщения не уходило более двух секунд. Хорошим выходом в данном случае может быть провокация. Обратитесь к «классикам». У всех ведь на слуху фраза из рекламы стирального порошка: «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!». Придумайте свою. Такую, которая сможет прижиться в массах.
  2. Призыв к действию и ограниченность предложения во времени. Я не открою сейчас Америку, если скажу, что глаголы в повелительном наклонении побуждают к действию. Приходите. Покупайте. Звоните. Но мы с вами и не собирались открывать новые континенты. Наша цель – привлечь новых Клиентов. Почему бы не использовать то, что работает уже много-много лет? Что же касается ограниченности предложения во времени, то здесь тоже все очень просто. Напишите мне письмо с любым интересующим вас вопросом. Как-нибудь, когда у вас будет время и возможность. Напишите когда-нибудь, когда вам будет удобно. Что, не появилось жгучего желания тут же открывать электронный ящик и набирать мне сообщение? А что если я скажу вам, что вы можете прямо сейчас написать мне письмо с любым вопросом? Именно в эту секунду, потому что завтра будет уже поздно. Отвечать на ваши вопросы я стану только сегодня. Мотивирует?
  3. Каждый элемент в рекламной листовке имеет четкое значение. Знаете самую главную фишку копирайтинга? Все до гениальности просто. Краткость – сестра таланта. Сокращайте свое сообщение до тех пор, пока оно не потеряет смысл.
art-31.jpg

Модуль в печатных СМИ.

  1. Четкое понимание целей. Важно, в первую очередь, определить, для чего вы размещаете модуль. Я уже говорил об этом ранее, напомню. Существует несколько видов рекламных модулей в СМИ: имиджевый, продающий и информационный. И вы должны четко знать, чего вы хотите добиться после размещения этого рекламного материала. Если ваша цель – показать свой статус, то сделайте ставку на имиджевый. Если продать – продающий, соответственно. Ну а если просто рассказать об открытии нового магазина, то, естественно, информационный.
  2. Яркое, запоминающееся главное сообщение, которое напрямую связано с отработкой возражения, или уникальное торговое предложение. Как вы заметили, этот пункт относится ко всем рекламным материалам любого характера.
  3. Качественный фотоматериал/клипарт, дополняющий фирменный стиль вашего магазина или салона. Я не буду говорить о высоком качестве дизайна. Для вас это уже должно стать само собой разумеющимся. Но стоит уделить внимание еще одному моменту. Ваш модуль должен ассоциироваться с вашим магазином. Как вы это сделаете – не важно. Используйте одну цветовую гамму во всех рекламных продуктах, логотип. Все, что угодно. Главное, чтобы это стало вашей изюминкой. С чем у вас ассоциируется черно-желтая полоска? С компанией Билайн. Они потратил на достижение такого результата 5 лет. Новый черно-желтый логотип впервые предстал перед публикой 4 апреля 2008 года. Тогда он вызвал просто шквал издевок в Сети. А сейчас в рекламе им даже не нужно писать название своей компании, достаточно черных и желтых полосок.

art-32.jpg

Аудио- и видеоролики.

Здесь нужен особый подход. Я выделил несколько показателей, по которым нужно рассчитывать эффективность этого рекламного продукта. Это те эмоции, который должен испытывать человек во время прослушивания или просмотра рекламы вашего салона.

Внимание. Задайте себе вопрос: выделяется ли мой рекламный ролик на фоне других? Если ответ положительный, вы на правильном пути. Но далеко не у всех так бывает. Если ваш ролик сливается с серой массой, значит, надо сделать новый. Еще лучше.

Желание. Появляется ли после просмотра (прослушивания) ролика желание стать владельцем ювелирного украшения вашего магазина? Проще всего этого добиться при помощи ТВ-рекламы. Но и на радио можно преподнести ваш товар «вкусно».

Действие. Побуждает ли ваша реклама что-то сделать? Мотивация, повелительное наклонение – мы об этом с вами уже говорили. Попросите Клиента что-то сделать напрямую: придти, позвонить, купить.

Наружная и внутренняя реклама.

Существует несколько действенных инструментов, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов. Баннеры и плакаты должны стать своеобразным стоппером для Клиента. Насколько водитель автомобиля сможет задержать свое внимание на рекламном щите? 2-3 секунды. Вот и действуйте из этих расчетов.

Я очень подробно рассматриваю все эти инструменты в статье «6,5 советов по ювелирному дизайну наружной рекламы». Не буду повторяться. Если вы еще не читали эту статью, обязательно прочитайте.

Резюмируя все вышесказанное, хочу дать два последних, но самых главных совета: тестируйте рекламные материалы и меняйте сообщения в них чаще.

art-33.jpg


×

Оставить заявку

×

Видеообращение основателя компании

×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!