Вернуться на сайт
Вернуться к списку
18 января 2016 г.

Белая ворона или яркая индивидуальность? Как выделиться среди конкурентов.

Существует несколько основных ошибок, которые допускает большинство ювелирных компаний и рекламных агентств при разработке рекламных материалов. Именно по этой причине листовки, брошюры, рекламные модули разных магазинов (порой из разных регионов) часто очень похожи друг на друга. Мы все допускаем ошибки. Но не зря говорят, что только ленивые люди учатся на своих ошибках. Но мы же с вами не ленивые. Давайте рассмотрим самые распространенные ошибки других ювелирных магазинов, чтобы вы могли избежать их при разработке своих рекламных материалов.

Ошибка #1. Отсутствие уникального торгового предложения в рекламных материалах.

Я часто бываю на ювелирных выставках. Это часть моей работы. И вот что я для себя отметил: практически все (без преувеличения) рекламные листовки похожи друг на друга. Одни и те же предложения. Если делать, как все, то и получишь не больше, чем все. Но мы же не к этому стремимся. Почему бы не выделиться из серой массы каким-то индивидуальным предложением?

Подумайте, что ваша компания может предложить, чего нет у ваших конкурентов, и смело большими буквами печатайте это на своих листовках. Ну а о том, как составить свое уникальное торговое предложение, я подробно рассказываю в своей рассылке.

Ошибка #2. Переизбыток информации.

Много текста в рекламных материалах – это бич большинства компаний. Руководитель или маркетолог приходит в рекламное агентство, приносит с собой целый талмуд информации об истории появления магазина, о количестве сотрудников и качестве работы и хочет, чтобы вся эта, на его взгляд, ценнейшая для Клиента информация обязательно была размещена. Дизайнеру, по большому счету, наплевать, будет ли в итоге рекламный материал продающим. Да и руководителей можно понять. Компания ведь своя, родная, любимая.

Но давайте будем честными перед самими собой. Клиентам не интересно читать о том, что вы когда-то давно, в далеком 1992 году открыли в Копейске на рынке ларек с бижутерией, и вот, из этого ларька выросла ваша империя. Дайте Клиенту действительно ценную для него информацию. А о том, как развивался ваш бизнес, как вы из ларька «вырастили» целую сеть магазинов, опишите в своих мемуарах. Да, грубовато отчасти, но именно так и обстоят дела.

Ошибка #3. Вялый, непрофессиональный дизайн/производство.

Визуализация – это тот мостик, который вас соединяет с Клиентом. В первую очередь, мы обращаем внимание на картинку. Именно она заставляет наш взгляд остановиться на чем-то. Даже встречают по одежке. Это прописные истины. Заинтересуйте Клиента. Заставьте его захотеть взять вашу листовку в руки и прочитать. Добиться этого можно только качественным и «вкусным» дизайном.

А что мы видим в реальности? Однообразные рекламные материалы. Они все «на одно лицо». Кстати, и лица даже бывают на них одинаковые, несмотря на то, что магазины могут находиться в противоположных концах страны. Все это потому, что зачастую дизайнеры используют одни и те же клипарты и фотографии.

Я хотел собрать самые красивые материалы для дизайна, самые продающие клипарты и раздать их в качестве вспомогательного материала своим подписчикам. Но, в этом случае, я сам стану соучастником преступления. Я сам раздам инструменты для уничтожения индивидуальности. А мне бы хотелось совершенно другое. А именно, чтобы каждая компания стремилась быть уникальной.

По этой причине обратите особое внимание на дизайн. Ищите хороших исполнителей, не жалейте денег. Они вернутся к вам. Пусть листовка обойдется вам в 2000 или 3000 рублей. Не экономьте. Новые Клиенты вам принесут больше.

Ошибка #4. Не отрабатываются возражения покупателей.

Посмотрите на свои рекламные материалы и задайте себе главный вопрос: почему у нас СЕЙЧАС не покупают?

Подумайте, какие возражения могут появиться у ваших Клиентов, и отработайте их в процессе рекламирования. Если ваши покупатели, в первую очередь, спрашивают стоимость одного грамма ваших изделий, смело пишите эту информацию в своих рекламных материалах. Не дожидайтесь вопросов. Давайте ответы.

Мы рассмотрели четыре основных ошибки. Если вы уже сегодня исправите их, то это значительно выделит вас на фоне конкурентов. Не забывайте о том, что ваши рекламные материалы – это не менее важный продающий элемент, чем вывеска или витрина.



×

Оставить заявку

×

Видеообращение основателя компании

×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!