Вернуться на сайт

Блог

27 января 2016 г.

Недавно на тренинге услышал от одного из участников "Да нам нечего сказать клиенту при встрече, кроме "Добрый день". Приехали... Решил подготовить для Вас 30 готовых фраз, чтобы всегда было что сказать! Подробнее >>

27 января 2016 г.

"Хрупова. Лидеры рынка. Ювелирные сети "585" и "Яшма золото". Артур Салякаев поделился мнением относительно маркетинга данных компаний Подробнее >>

27 января 2016 г.

Взрослеем вместе с Вами, взрослеем для Вас! Сегодня праздничная новогодняя статья с подарками и искренними историями Подробнее >>

27 января 2016 г.

Коллеги, в августе стартовал проект "Ювелирный ревизорро", в рамках которого Артур Салякаев проводит независимый аудит ювелирных магазинов в формате (3 преимущества, 3 возможности для роста). Аудит бесплатен. Уже есть расписание тренингов (открытых и корпоративных) на октябрь и ноябрь 2015, который поможет Вам узнать, когда Артур будет в Вашем городе Подробнее >>

18 января 2016 г.

Существует несколько основных ошибок, которые допускает большинство ювелирных компаний и рекламных агентств при разработке рекламных материалов. Именно по этой причине, листовки, брошюры, рекламные модули разных магазинов (порой из разных регионов) часто очень похожи друг на друга. Мы все допускаем ошибки. Подробнее >>

18 января 2016 г.

Существует четыре основные формы рекламных материалов: листовка (флаер), модуль в печатных СМИ, аудио- и видеоролики, наружная реклама (баннер). У каждой есть свои особенности, учитывая которые, вы повысите конверсию в разы. Давайте подробнее остановимся на том, что же должен содержать тот или иной рекламный материал. Подробнее >>

27 января 2016 г.

В этом году мы запустили новый интересный проект - конкурс продавцов ювелирных украшений "Продавец года 2015". Мы не ожидали, что количество участников превысит 500 человек! И анкеты продолжают поступать каждый день Подробнее >>



27 января 2016 г.

Взрослеем вместе с Вами, взрослеем для Вас! Сегодня праздничная новогодняя статья с подарками и искренними историями Подробнее >>

27 января 2016 г.

Недавно на тренинге услышал от одного из участников "Да нам нечего сказать клиенту при встрече, кроме "Добрый день". Приехали... Решил подготовить для Вас 30 готовых фраз, чтобы всегда было что сказать! Подробнее >>

27 января 2016 г.

Коллеги, в августе стартовал проект "Ювелирный ревизорро", в рамках которого Артур Салякаев проводит независимый аудит ювелирных магазинов в формате (3 преимущества, 3 возможности для роста). Аудит бесплатен. Уже есть расписание тренингов (открытых и корпоративных) на октябрь и ноябрь 2015, который поможет Вам узнать, когда Артур будет в Вашем городе Подробнее >>

27 января 2016 г.

В этом году мы запустили новый интересный проект - конкурс продавцов ювелирных украшений "Продавец года 2015". Мы не ожидали, что количество участников превысит 500 человек! И анкеты продолжают поступать каждый день Подробнее >>

27 января 2016 г.

28 сентября 2015 года в Москве в гостинице «Ирис» прошла IV Всероссийская конференция «ЮВЕЛИРНЫЙ РИТЕЙЛ РОССИИ. УБОЙНЫЙ НОВОГОДНИЙ МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ. Подробнее >>

18 января 2016 г.

Существует несколько основных ошибок, которые допускает большинство ювелирных компаний и рекламных агентств при разработке рекламных материалов. Именно по этой причине, листовки, брошюры, рекламные модули разных магазинов (порой из разных регионов) часто очень похожи друг на друга. Мы все допускаем ошибки. Подробнее >>

18 января 2016 г.

Существует четыре основные формы рекламных материалов: листовка (флаер), модуль в печатных СМИ, аудио- и видеоролики, наружная реклама (баннер). У каждой есть свои особенности, учитывая которые, вы повысите конверсию в разы. Давайте подробнее остановимся на том, что же должен содержать тот или иной рекламный материал. Подробнее >>

18 января 2016 г.

Кроме применения в промышленности и косметике, золото выполняет в экономической системе две функции. Это способ хранения средств и объект спекуляции. В последние годы спекуляция была неудержимой, когда хеджинговые фонды... Подробнее >>





×

Оставить заявку

×

Видеообращение основателя компании

×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!